Доставка интернет-заказов в Нальчик

Когда будет доставлена моя посылка?

Уточняйте сроки доставки в интернет-магазине, т.к. они могут быть различны. Рассчитать сроки доставки в Кабардино-Балкарию также можно на сайте той транспортной компании, которая была выбрана при оформлении заказа.

Каким способом моя посылка будет доставлена в Нальчик?

Посылки доставляются в Кабардино-Балкарию транспортными компаниями. На сегодняшний день компания RegiOne сотрудничает со следующими транспортными компаниями:

Hermes

Сроки доставки со склада компании дистанционной торговли в России до пунктов выдачи Hermes указаны в разделе «Сроки доставки» на сайте hermesrussia.ru. Вы также можете получить актуальную информацию о местонахождении отправления в разделе «Отслеживание посылки».

Boxberry

На сайте boxberry.ru в разделе «Рассчитать стоимость отправления» вы сможете рассчитать не только сумму, которую необходимо оплатить, но и время, за которое отправление достигнет адресата.

Pickpoint

Сроки доставки в постаматы и пункты выдачи после передачи вашего заказа от Интернет-магазина в доставку вы можете посмотреть на сайте pickpoint.ru в разделе Услуги в подразделе "Сроки доставки товаров".

Если при оформлении заказа была выбрана Почта России, то рассчитать срок доставки вы можете на официальном сайте в разделе «Посылки», либо на независимых трекинг-ресурсах.

Как отследить посылку?

На официальном сайте www.hermesrussia.ru в разделе «Отслеживание направления».

На официальном сайте www.boxberry.ru в разделе «Трекинг».

На официальном сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки». При выборе доставки через постамат можно также отследить заказ с помощью мобильного приложения PickPoint для iOS и Android.

На официальном сайте www.pochta.ru в разделе «Отследить».

Как я узнаю, что посылка доставлена?

При доставке службой Hermes:

Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи, по указанному вами адресу электронной почты и/или на мобильный телефон будет выслано уведомление о доставке.

При доставке службой Boxberry:

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в Нальчике вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Если вы выбрали доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.

При доставке службой Pickpoint:

Если заказ уже доставлен в постамат или пункт выдачи, вам придет SMS-сообщение с уникальным кодом для получения отправления.

При доставке Почтой России:

Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.

Могу ли я вскрыть посылку при получении и проверить товар?

О возможности вскрытия транспортной упаковки и проверки товара до оплаты отправления вы можете узнать в сервисной службе Интернет-магазина или каталога, в котором вы оформляли заказ.

Обратите внимание:

Существует несколько условий выдачи интернет-заказов:

1. Вид выдачи «Без вскрытия». Вы не имеете возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.

2. Вид выдачи «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы имеете право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. После проверки принять решение о выкупе посылки.*

*Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется, примерка одежды в отделении не производится.

3. Вид выдачи «Возврат после выдачи». Вы имеете возможность вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий работы с вашим отправителем). Для осуществления возврата товара вам необходимо принести товар на пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).

Как можно оплатить заказ в пункте выдачи?

Вы можете оплатить его наличными рублями в момент получения посылки.

Как долго будет храниться моя посылка? Что делать, если я не успеваю забрать заказ?

Срок хранения заказов составляет от 5 до 14 дней. Точное время можно уточнить в интернет магазине, в котором был оформлен заказ. Вы получите уведомление с указанием окончательной даты хранения, как только посылка будет доставлена в пункт выдачи.

В отдельных случаях вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

Можно ли получить посылку в выходные и праздничные дни?

Пункты выдачи заказов RegiOne работают ежедневно без перерыва. Уточнить график работы в выходные и праздничные дни также можно по тел. 8(8662)300-025.

Может ли кто-то вместо меня получить посылку?

Если заказ оплачивается в момент получения, его может получить любое доверенное лицо. Необходимо лишь назвать сотруднику фамилию, на которую была оформлена посылка, либо номер заказа.

Если была предоплата, для получения посылки необходимо предъявить сотруднику пункта выдачи документ, удостоверяющий личность получателя.

Обратите внимание:

Денежные средства, внесенные через кассу отделения или оплаченные напрямую отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем.

Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки. Интернет-магазин несет ответственность за соответствие товара и его свойств вашему заказу.

Могу ли я вернуть не подошедший мне товар?

Условия возврата товара Вы можете уточнить в сервисной службе Интернет-магазина или каталога, в котором Вы оформляли заказ.

Обратите внимание:

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи:

- не проверяют работоспособность заказанного вами товара;

- не включают полученные вами товары в электросеть;

- не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.